top of page
Нью-Йоркское отделение
  • John Gray

Обзор Apple iPad 2019: нет конкуренции

Как Вы уже, наверное, догадались, это iPad


Этой осенью Apple обновила iPad начального уровня: больше экран и смарт-коннектор, который позволяет Вам подключить Apple Smart Keyboard. Он все еще стоит $329 (₽27.990), и это все еще одно из лучших предложений на рынке. Он может делать столько же или больше, чем любой другой планшет в этом ценовом сегменте. Другими словами, это все еще iPad.


Я пошутил перед друзьями, что все, что мне действительно нужно было сделать для этого обзора, это просто переписать фразу: «Это iPad». Это шутка, которая означает, что есть только три вещи, которые Вам нужно знать:

  • Это iPad.

  • Он стоит $329 за базовую модель.

  • Вам нужно купить его, если Ваш старый iPad умирает. Вам не нужно его покупать, если Ваш старый iPad отлично себя чувствует.

Новый iPad хорош. Он запускает все те же приложения, что и iPad'ы, которые стоят в два, в три раза дороже (или даже еще больше). И в большинстве случаев Вы даже не заметите разницу в том, как эти приложения работают.


Если Вас не привлекает немного более приятный экран (iPad Air) или мощь и Face ID (iPad Pro), то обычный iPad - то, что Вам нужно. Я действительно думаю, что хранилище iPad за $329 на 32GB ничтожно мало, но если Вам нравятся сервисы потоковой передачи фильмов и музыки, то, возможно, базовая модель Вам подойдет.


iPad все еще использует Lightning, и все еще поддерживает первое поколение Apple Pencil, которое все еще стоит $99. У него все еще только 2 динамика и Touch ID, вместо Face ID, камеры, которые соответствуют стандартам 2017 года, но никак не 2019.


Все эти детали - вещи, которые не будут беспокоить людей, котрые купят этот планшет. Я использовал топовый iPad Pro 11.5", и переход на новый iPad не сильно ухудшил мою жизнь. На нем все так же хорошо работают все игры из Apple Arcade, и батарея все так же держит заряд весь день. Единственное, я заметил, что веб-страницы загружаются дольше.


То, что я собираюсь сказать, не должно Вас беспокоить, если Вы ищете хороший и относительно недорогой планшет, но я должен это сказать: это немного странный iPad, и меня удивляет, что черт возьми, продолжается с продуктовой стратегией Apple. Честно говоря, я не совсем понимаю, почему Apple потратила время на обновление этого iPad. Новый размер экрана составляет 10,2 дюйма, что не намного больше, чем старый 9,7-дюймовый.


Новый разъем для клавиатуры - это хорошо, но Smart Keyboard от Apple все еще стоит смехотворные $159, и на самом деле нет более жизнеспособных вариантов, которые бы воспользовались этим преимуществом. (Если Вам интересно, эта цена составляет 48 процентов от стоимости базового iPad. Полностью оснащенный базовый iPad с Apple Pencil и Smart Keyboard стоит до $587.) Мне кажется, что ключевая аудитория этого iPad (по мнению Apple) - образовательный сегмент - не уйдет от Chromebook только из-за нового коннектора, этого мало.


В этом году iPad теперь имеет 3 ГБ оперативной памяти, но имеет тот же процессор A10, что и прошлогодняя модель. Этот процессор все еще достаточно быстр для того, что вы будете делать с этим устройством, но он не дает впечатляющей производительности, как более современные чипы.


Этот iPad странный для меня, потому что я не знаю, как большинство людей будет выбирать между ним и iPad Air, который вышел в марте этого года. IPad Air имеет 10,5-дюймовый экран, но разница в размере не имеет значения. Экран Air приятнее: он ламинирован и поддерживает True Tone, а также более широкую цветовую гамму. Но если вы тратите деньги на лучший экран, то Вы сэкономите немного относительно iPad Pro. То же самое относится и к процессору: iPad Air имеет лучший, чем на iPad, но он не так хорош, как Вы можете получить на iPad Pro.


Это лучший планшет стоимостью менее 500 долларов, но я не могу не думать, что Apple сделала бы его лучше, если бы в этом ценовом диапазоне была какая-то значимая конкуренция рынке планшетов.


Это не устройство, которое я бы порекомендовал обновить, если у вас есть планшет, которым вы довольны, но это устройство, которое, я уверен, Вам понравится, если Вы купите его.

bottom of page